«Психологическая наука и образование» - периодическое научно-практическое издание по проблемам психологии и образования, основано в 1996 году, с 2017 года выходит 6 раз в год.

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований. Дата включения: 01.02.2015. Группы научных специальностей: 19.00.00 – психологические науки; 13.00.00 – педагогические науки.

Журнал «Психологическая наука и образование» занимает первое место среди российских научных журналов по психологии в рейтинге Science Index (по данным РИНЦ 2014, 2015, 2016, 2017).

Издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Свидетельство регистрации СМИ: №013168. Дата регистрации 26.11.1994
ISSN (печатная версия): 1814-2052
ISSN (online): 2311-7273
Подписной индекс ОАО «Роспечать»: 72623 (полугодовой) – для индивидуальных подписчиков.
Периодичность: 6 раз в год
Издается с 1996 года
Полнотекстовая электронная версия журнала публикуется на

Электронная версия журнала находится в свободном доступе.

Условия лицензии:
Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная : допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

Журнал Психологическая наука и образование - рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрировано в установленном законом порядке как средство массовой информации.

Основное содержание издания представляет собой оригинальные научные статьи, научные обзоры, научные рецензии, отзывы.

Рецензирование: Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию статей, соответствующих тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии на поступившие материалы хранятся в издательстве в течение 3 лет. Редакция издания направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном виде.

Сайт издания: На сайте издания в открытом доступе на русском и английском языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех статей и обзоров, опубликованных изданием за все время существования издания, а также полнотекстовые версии всех статей издания. На сайте на русском и английском языках размещены информация об издательстве ФГБОУ ВО МГППУ (информация об Издателе), главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии (состав редколлегии), а также контактная информация с описанием тематики журнала.

Официальный адрес сайта издания в сети Интернет:

РИНЦ издания: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (страница издания в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс. Двухлетний импакт-фактор издания в системе РИНЦ– 5,402 (дата обращения: 23.09.2018).

Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета 24 специалиста – кандидатов или докторов наук (либо обладателей иностранных научных степеней аналогичного уровня), по основному месту работы занятых проведением научных исследований и/или преподаванием в высших учебных заведениях. Состав редакционной коллегии и/или редакционного совета публикуется в каждом номере издания и на его официальном сайте на русском и английском языках, с указанием ученой степени, ученого звания всех членов.

Оформление статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей должны быть пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов.

Журнал включен в российские и международные базы данных:

    Web of Science Emerging Sources Citation Index (ESCI)

Тематика журнала (по перечню отраслей науки и групп специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой специальностей):

  • 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)
  • 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки)
  • 19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические науки)

Несомненная научная значимость журнала отражается в тех исследовательских, методологических и философских проблемах современной психологии и психологического образования, поднимаемых и решаемых на страницах журнала.

Практическая значимость журнала состоит в обеспечении отечественных психологов, педагогов, воспитателей, работников в области образования полноценной профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области психологии развития, педагогической психологии, психологии образования, семейной, детской психологии, психологии профконсультирования и других актуальных областях психологии.

Журнал «Психологическая наука и образование» ставит перед собой безусловно своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели:

    участие в аккумулировании профессионального опыта и научно-исследовательских достижений в области психологической и психолого-педагогической науки и практике;

    участие в формировании информационной среды, отражающей динамичную картину жизни профессионального психологического сообщества;

    участие в создании единого пространства развития психолого-педагогической мысли и практики в России и зарубежом.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации:

Название: Психологическая наука и образование
Свидетельство о регистрации СМИ: №013168 от 26.11.1994
Адрес редакции: 127051, Москва, ул. Сретенка 29
Примерная тематика и (или) специализация: Педагогическая, возрастная и практическая психология. Образование. Инновационные модели в образовании. Подготовка и переподготовка педагогов и психологов.
Форма периодического распространения: периодическое печатное издание, журнал.
Языки: русский
Территория распространения: Российская федерация, страны СНГ.
Учредитель: ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет


ВНИМАНИЕ!!! Статьи в журналах Издательства СГУ размещаются БЕСПЛАТНО. Первоочередное право на размещение статей имеют подписчики журнала.

Требования к материалам, представляемым в редакцию журнала «Психология обучения»

1. К печати принимаются материалы, содержащие результаты самостоятельных научных исследований авторов по тематике, отвечающей профилю журнала, и не публиковавшиеся ранее в других изданиях.

2. Объем текста не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков с пробелами). Статьи должны быть напечатаны на принтере на одной стороне листа (печать через 1,5 интервала, шрифт 14) и представлены в двух экземплярах. К тексту обязательно прилагается дискета с компьютерным набором текста.

3. Первая страница текста должна содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • краткие сведения об авторе (ученая степень, звания, должность, место работы, электронный адрес);
  • название статьи;
  • краткая аннотация (объемом не более 0,2 стр.);
  • ключевые слова.

4. Отбор и структурирование содержания материалов желательно производить, исходя из интересов широкого круга читателей, а не только специалистов узкого профиля. В связи с этим порядок изложения материала желательно строить в определенной логике, которая предполагает:

  • постановку проблемы и анализ существующих подходов к ее решению;
  • выделение объектной и предметной сфер анализа, выдвижение гипотез и предположений;
  • описание методического замысла и процедуры его реализации;
  • предъявление основных исследовательских результатов и их научную интерпретацию;
  • формулирование основных теоретических выводов и их аргументацию;
  • разработку конкретных рекомендаций для работы специалистов в сфере практической психологии образования.

5. В конце текста в алфавитном порядке приводится список цитируемой литературы (автор, название, место, издательство и год издания). Литература на иностранных языках дается после отечественных изданий.

7. Предоставляемый текст подписывается автором. Здесь же в конце текста указываются домашний и рабочий адреса и телефоны для связи. Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведенных фактов, цитат, статистических данных, имен собственных и прочих сведений.

8. К рукописи аспиранта прилагается рецензия на статью, полученная самим автором у научного руководителя. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

9. Материалы направляются в редакцию в виде простых (но не ценных) почтовых отправлений. По электронной почте статьи принимаются только в исключительных случаях по предварительной договоренности с редакцией.

10. Тексты статей, полученные редакцией, рецензируются. Редакция оставляет за собой право на сокращение объема материала и его литературную правку. В случае отказа в публикации статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.

Международный научно-практический журнал "Мир педагогики и психологии"

Журнал является рецензируемым , периодичность – ежемесячно.

УДК 37+159.9, ББК 74 88, РИНЦ 358-05/2015

Форма распространения : сетевое издание открытого доступа

Выходные данные: Иванов И.И. Название статьи / Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2016. № 2. С. 5-12.?p=0000 (Дата обращения: 05.02.2018)

В журнале публикуются научные статьи и обзорные материалы теоретического и учебно-методического направления по всем отраслям педагогических и психологических наук и области образования с целью обеспечения профессиональной коммуникации между исследователями и практиками, представления результатов новых исследований, внедрения научных и прикладных разработок в практику, привлечение молодых коллег к профессиональному диалогу.

Журнал адресован ученым, преподавателям, аспирантам, соискателям, магистрантам, студентам (либо в соавторстве, либо в сопровождении с научным руководителем) и всем желающим опубликовать свою статью по педагогическому и психологическому аспектам научного знания.

Периодичность журнала - ежемесячно (последний день каждого месяца).

Публикация статьи на персональной странице сайта журнала с выдачей свидетельства о публикации сразу после оплаты оргвзноса и в электронном номере PDF со всеми выходными данными по итогам месяца.

Педагогические науки

  • Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
  • Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования

Психологические науки:

  • Общая психология, психология личности, история психологии
  • Психофизиология
  • Психология труда, инженерная психология, эргономика
  • Медицинская психология
  • Социальная психология
  • Юридическая психология
  • Педагогическая психология
  • Коррекционная психология
  • Политическая психология
  • Психология развития, акмеология

Редакционная коллегия:

Плесканюк Татьяна Николаевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина (Мининский университет), г. Н.Новгород.

Редакционный совет:

Ежкова Нина Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им.Л.Н.Толстого, эксперт по аттестации педагогических работников государственных профессиональных организаций Тульской области, г.Тула.

Капустина Валерия Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии и педагогики Новосибирского государственного технического университета, г.Новосибирск.

Кузава Ирина Борисовна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки, г.Луцк, Украина.

Малушко Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, зам.директора института филологии и МКК по информатизации Волгоградского государственного университета, г.Волгоград.

Новоградская-Морская Нинель Антоновна – кандидат педагогических наук, доцент, Донецкая академия управления и государственной службы при главе Донецкой Народной Республики, г. Донецк, Донецкая Народная Республика

Пирожкова Алёна Олеговна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранной филологии и методики преподавания Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиал), Крымский Федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Ялта.

Састамойнен Тамара Васильевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры физического воспитания, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, г. Санкт-Петербург

Сиротюк Алла Леонидовна – доктор психологических наук, профессор Института педагогического образования Тверского государственного университета, руководитель программ «Педагогика и психология инклюзивного образования» и «Дефектологическое образование», г.Тверь

Ханова Татьяна Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижегородского государственного педагогического университете им. К.Минина., г. Нижний Новгород.

Шаймарданов Рафис Хасанович – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогического и специального образования Сургутского государственного педагогического университета, главный научный сотрудник Лаборатории исследования проблем физического воспитания и этнопедагогики, г.Сургут

Шалагинова Ксения Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, педагог-психолог Центра образования № ,4 г. Тула.

1. Для опубликования материала автор отправляет заявку в Издательство. заполняется онлайн на сайте Издательства. На каждый материал, предназначенный для опубликования, заявка заполняется отдельно. Если авторов несколько, то заявка заполняется одна с обязательным указанием всех авторов и всей информации о них через запятую. При повторяющейся информации (например, один и тот же университет) можно ее не дублировать.

2. Направляя заявку, автор соглашается с условиями об опубликовании материалов и гарантирует со своей стороны соблюдение этики научных публикаций, принятой в Издательстве. Автор осознает, что статья, опубликованная с нарушением этики, подлежит отзыву в соответствии с Порядком, принятым в Издательстве. Авторский договор между Издательством и автором заключается в устной форме на условиях, указанных в Договоре оферте.

3. Материалы на публикацию направляются в файле формата doc или docx на электронную почту Издательства [email protected]. Название файла Фамилия И.О. Первые три слова названия статьи .

4. Все материалы, поступившие в редакцию, проходят обязательное рецензирование. Редакция используют двухуровневую систему рецензирования:

1-й уровень – проверка на соответствие материала тематике издания, соблюдение автором требований к оформлению, определение уровня заимствований через систему «Антиплагиат». При невыполнении данных критериев редактор вправе попросить внести необходимые коррективы либо отклонить заявку.

2-ой уровень – одностороннее «слепое» рецензирование материалов осуществляется с соблюдением конфиденциальности и имя рецензента автору(ам) не сообщается. Экспертная оценка статьи осуществляется в соответствии с Порядком рецензирования, принятым в Издательстве.

Редакция принимает решение о публикации статей, основываясь на выводах рецензентов. Статья может быть принята к публикации, направлена автору на доработку (с развернутыми рекомендациями), отклонена. Решение редакции доводится до сведения автора.

4. После прохождения 1-го этапа редакторской проверки автор оплачивает рецензирование статьи, после этого статья передается на экспертную оценку специалисту. В случае отрицательного отзыва рецензента автору высылается мотивированный отказ. Автор вправе представить рукопись после доработки повторно, в таком случае все этапы рецензирования повторяются заново.

После получения положительной рецензии автору отправляется по электронной почте подтверждение о включении статьи в очередной выпуск журналаи счет, в котором указаны стоимость оргвзноса и . Публикация может быть оплачена авторами, вузами, научными и другими организациями, в т.ч. за счет средств грантов. По требованию автора предоставляются все необходимые документы, подтверждающие публикацию: договоры, акты, счета, справки.

Оплачивать оргвзнос необходимо только после получения подтверждения о публикации и получении счета. Срок оплаты – в течение 5 дней после получения данного счета. Если материалов несколько, оргвзнос можно вносить одной суммой. Самостоятельно переведенная сумма без получения счета возвращена не будет. Оргвзносы поступают на расчетный счет компании в течение 1-3 дня. Редакция информирует автора о поступлении оргвзноса на расчетный счет.

5. Одобренные и оплаченные статьи подлежат публикации в формирующихся изданиях в соответствии с графиком выхода.

Наградные документы предоставляются авторам сразу или поэтапно, в зависимости от типа издания.

Справка о принятии статьи к публикации выдается при необходимости наличия документального подтверждения публикации авторских материалов для соответствующих структур после получения оргвноса по отдельному запросу авторов.

Благодарность научному руководителю за подготовку к публикации статьи в журнале предоставляется по отдельной просьбе авторов.

публикует научные и практико-ориентированные статьи по педагогической , возрастной , специальной , юридической , социальной психологии , психологии здоровья и пр.

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований. Дата включения: 09.02.2016. Группы научных специальностей: 19.00.00 – психологические науки; 13.00.00 – педагогические науки.

Издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
ISSN (online): 2587-6139 (2074-5885)
Форма распространения: электронное периодическое издание (ЭПИ).
Периодичность: 4 раза в год
Свободный доступ к выпускам на: http://psyedu.ru и

Журнал находится в свободном доступе.

Условия лицензии:
Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная : допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

Журнал Психолого-педагогические исследования - рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрировано в установленном законом порядке как средство массовой информации.

Основное содержание издания представляет собой оригинальные научные статьи, научные обзоры, научные рецензии, отзывы.

Рецензирование: Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию статей, соответствующих тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии на поступившие материалы хранятся в издательстве в течение 3 лет. Редакция издания направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном виде.

Сайт издания: На сайте издания в открытом доступе на русском и английском языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех статей и обзоров, опубликованных изданием за все время существования издания, а также полнотекстовые версии всех статей издания. На сайте на русском и английском языках размещены информация об издательстве ФГБОУ ВО МГППУ(информация об Издателе), главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии (состав редколлегии), а также контактная информация с описанием тематики журнала.

Официальный адрес сайта издания в сети Интернет:

РИНЦ издания: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (страница издания в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс. Двухлетний импакт-фактор издания в системе РИНЦ– 0.820 (дата обращения: 24.09.2018).

Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета 13 специалистов – кандидатов или докторов наук (либо обладателей иностранных научных степеней аналогичного уровня), по основному месту работы занятых проведением научных исследований и/или преподаванием в высших учебных заведениях. Состав редакционной коллегии и/или редакционного совета публикуется в каждом номере издания и на его официальном сайте на русском и английском языках, с указанием ученой степени, ученого звания всех членов.

Оформление статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей должны быть пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов.

Включение в индексы и базы данных:

  • Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований.
  • Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
  • Международный каталог переодических изданий
  • ERIH PLUS - European Reference Index for the Humanities and Social Sciences

В международный Реестр ISSN журнал занесен под следующими названиями:

Ключевое название: Psychological-Educational Studies (Online)
Сокращенное название: Psyhol.-Educ. Studies (Online)

При цитировании материалов журнала "Психолого-педагогические исследования" ссылка на первоисточник обязательна.

Без разрешения редакции запрещено воспроизведение материалов в каких бы то ни было изданиях, будь то печатные, электронные или иные. Опубликованные в журнале материалы разрешается использовать только в личных некоммерческих целях – научных, образовательных, учебных и т.п.

Тематика журнала (по перечню отраслей науки и групп специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой специальностей):

    19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические науки)

Несомненная научная значимость электронного журнала отражается в тех исследовательских, методологических и философских проблемах современной психологии и психологического образования, поднимаемых и решаемых на его страницах.

Практическая значимость электронного журнала «Психолого-педагогические исследования» состоит в обеспечении широкого круга читателей значимой профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области психологии развития, педагогической психологии, психологии образования, семейной, детской психологии, психологии профконсультирования и других актуальных областях психологии. Среди читателей электронного журнала: психологи, педагоги, воспитатели, студенты, аспиранты, работники в области образования.

Электронный журнал «Психолого-педагогические исследования» ставит перед собой, безусловно, своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели :

  • участие в формировании полноценной информационной среды, отражающей динамичную картину жизни складывающегося профессионального психологического сообщества;
  • обеспечение доступа широкого круга читателей к наиболее актуальным, современным и востребованным научным и практико-ориентированным публикациям по важным проблемам психологии и образования;
  • участие в создании коммуникативного пространства, делающего возможным творческий диалог между отечественной и зарубежной психологией, а также между различными психологическими школами и направлениями;
  • участие в формировании норм «психологической культуры» (этических, юридических, языковых и прочих правил профессионального поведения и коммуникации).

Свидетельство о регистрации средства массовой информации:

Название: Психолого-педагогические исследования
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69835 от 29.05.2017
Адрес редакции: 127051, Москва, ул. Сретенка 29
Примерная тематика и (или) специализация: Образовательная, научная, информационная (в сфере психологии), реклама в соотвествии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Форма периодического распространения: сетевое издание
Языки: русский, английский
Территория распространения: Российская федерация, зарубежные страны
Учредитель: ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет


Международная публикация результатов научных исследований в короткий срок

Журнал ориентирован на профессиональных психологов и педагогов, научных сотрудников и преподавателей вузов. В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера. Работы студентов принимаются к рассмотрению только при наличии в соавторах научного руководителя.

Рецензия в течение десяти дней с момента подачи заявки на публикацию. В международную редакционную коллегию входят доктора и кандидаты наук по психологии и педагогике.

Выходные данные статьи – на сайте журнала в день оплаты публикации.

Выпуск журнала публикуется на сайте через 10 дней после окончания приема статей.

Научные базы через 15 дней все статьи выпуска передаются в:

  • eLIBRARY.RU: научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU посещает более миллиона уникальных пользователей в месяц.
  • Ulrich"s Periodicals Directory : международный каталог периодических изданий, который является самой крупной базой данных мира и используется всеми научными учреждениями в справочно-информационной работе.
  • EBSCO Discovery Service: единое поисковое окно – базы данных, к которым имеют доступ 85% университетов США и которые являются основным средством поиска научной информации в академических библиотеках Америки.
  • GoogleScholar .

Подать заявку на публикацию статьи в журнале можно всего за несколько минут.

Педагогика и психология с давних времен имеют много общего: теоретические и практические исследования ведутся согласно общим фундаментальным теориям. В этой сфере знаний появляются работы, требующие незамедлительного выхода в свет для обсуждения их широкой общественностью. Научные журналы по психологии, включающие также изыскания в сфере педагогики, призваны объединять итоги теоретических и практических исследований, проводящихся учеными.

Теперь выход в свет такого вида изданий ничто не затрудняет. Нет необходимости отправляться в издательство, долго ждать одобрения работы, а потом её выхода. Для ученых разработаны научные педагогические и психологические журналы, которые выходят в новом онлайн-формате. Достоинства такого подхода очевидны:
Значительное ускорение обработки статей слаженной командой рецензентов, менеджеров, редакторов, типографии и так далее
Сохраняются все атрибуты, присущие печатному журналу: присвоение государственных регистрационных номеров, размещение в официально работающих сетевых библиотеках, получение справок и сертификатов о выходе работы
Исследователи повышают личный рейтинг за счет размещения нашего журнала на крупнейших научных площадках
Онлайн-издания дают пространство для обмена мнениями с широкой общественностью - российскими и зарубежными коллегами

Периодические издания, касающиеся этих направлений, помогают решать задачи общечеловеческого масштаба. В статьях обсуждаются проблемы, касающиеся совершенствования практических навыков, исследуются социальные и личностные пути формирования человека XXI столетия. Ученые определяют новые цели воспитания с опорой на психологические особенности индивида, научно обосновывают формы и методы проведения воспитательной работы.

Проблематика данных научных областей отражается в статьях авторов различных рангов, что приносит пользу каждому исследователю. Студенты, только начинающие научную карьеру, приобретают практический опыт, связанный с правилами оформления работ и подачей их в сетевое издательство. Они смогут более вдумчиво и профессионально писать дипломные работы и магистерские диссертации, что отразится не только на слоге научной работы и качественном поиске информации, но и на грамотном оформлении библиографических списков и ссылок на статьи. Для ученых, давно работающих в сфере педагогики, а также ведущих исследования в области психологии, публикации в периодических журналах станут очередной ступенью развития своего научного потенциала и повышения квалификационных навыков.

Опубликовать статью по педагогике, а также психологии, не вызовет никаких проблем. Труд, написанный и оформленный согласно стандартам, будет принят в короткие сроки. Исследователю нужно просто заполнить форму заявки на нашем сайте. Требуется указать имя, контактные данные, адрес электронной почты, название работы, пожелания к ее публикации. Заявитель может самостоятельно выбрать номер журнала, на сайте указаны все необходимые данные, включая сроки публикации и отсылки печатных материалов.

Авторам не следует волноваться, что их труды затеряются на просторах интернета и останутся незамеченными. Научные журналы по психологии, а также педагогике выходят по всем правилам, установленным государством и издательским сообществом. Каждой статье присваивается номер УДК, журналам номера ISSN. Периодические издания размещаются на крупнейших научных площадках, таких как eLibrary, Cyberleninka и так далее. Они хорошо известны и пользуются заслуженным доверием среди ученых. К тому же, номера журналов размещаются в нашей библиотеке на сайте и регулярно показываются потенциально заинтересованным пользователям.

Редакционно-издательский процесс перешел на новый уровень: теперь ученые значительно облегчили взаимодействие, ускоряя социально-экономическое развитие общества.